a
b
c
d

Вакансия Помощник руководителя в Тюмени

Зарплата: Не указана
Город: Тюмень
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 21.02.2019
Обязанности
Здравствуйте, меня зовут Евгений Шишкин, я руководитель компании ООО “Онлайн Групп”. Мы работаем с 2011 года в сфере b2b и специализируемся на оказании профессиональных рекламных услуг для юридических лиц во всех городах России. Объем информации и задач превысил все разумные пределы, поэтому я ищу для себя помощника. Моя компания пока единственная в Тюмени, кто работает в формате федерального рекламного агентства. Мы, нескромно будет сказано, лучшие по объемам среди подобных агентств Тюмени и Тюменской области. Все это хвастовство не для того, чтобы фантиком заманить вас к нам, а наоборот, вы должны понимать уровень ответственности и сопоставить со степенью вашей компетенции, опытом, желанием погрузиться в наши процессы и кое-что тут настроить до идеального уровня.
В первую очередь, мне нужен человек, который очень дружит с цифрами. Идеально, если у вас есть финансовое образование, вы любите и умеете правильно считать, знаете, что такое формулы в Google Docs и как ими пользоваться, обладаете интеллектом и “гибким” умом, в совершенстве владеет компьютером, мессенджерами, слышали слова: CRM, Сбербанк Бизнес Онлайн, 1Cfresh и много еще чего)). У вас должно быть огромное желанием молниеносно развиваться, брать на себя ответственность, самостоятельно получать новые знания и изучать новые направления, быть максимально эффективным и активным. Если это про вас, то дочитайте эту вакансию до конца и отправьте отклик так, чтобы я его не пропустил или сразу удалил, так как увидел шаблонное резюме, составленное не совсем человеком))
??? Немного о нашей компании: Основной наш офис расположен в Тюмени (в мкр. Европейский, Заречная часть города), вот здесь мы с вами и будем трудится. Есть офис (представительство) в Санкт-Петербурге, к развитию данного офиса вы также приложите свою руку. У нас небольшой, но очень дружный коллектив. Средний возраст сотрудников, наверное 30 лет, ну по крайне мере так хочется думать. Есть несколько отделов продаж, контент отдел, бухгалтерия на аутсорсинге и огромное количество партнеров и клиентов по всей стране.
??? Вот в каком мире вы будете счастливо жить в ближайшее время: ? Финансовый сектор. Ежедневно ваша деятельность будет связана с фиксацией финансовых данных о доходах и расходах в нашей внутренней учетной системе (вот тут вам потребуются знания google docs). Оплата поставщикам и информирование коллег о поступлениях. Вы будет контактировать и совместно работать с прекрасными девушками из компании “Аутсорсинг плюс” (они ведут нашу бухгалтерию). Ежедневно пользоваться 1Сfresh для поиска необходимой информации или создания первичных бухгалтерских документов.
? Кадровое делопроизводство. Часть вопросов, связанных с кадровой политикой также ляжет на ваши хрупкие плечи. Составление приказов, распоряжений и ознакомление сотрудников, составление служебных записок и писем, участие в процессе подбора сотрудников, в общем все самое интересное.
? Оптимизация и систематизация процессов. Координирование работы по задачам и проектам руководителя в различных областях, за этой сухой формулировкой скрывается очень даже прикольный смысл - вы будете частично погружаться в наши новые или текущие рекламные проекты для помощи в организации рабочего процесса, синхронизации отделов и контроль за выполнением задач. Ну и куда без классики жанра: выполнение текущих поручений руководителя, изучение и подбор информации по направлениям, интересующим руководителя в различных областях, включая правовые, финансовые и другие вопросы. Я тут сознательно не написал, про налей\/принеси чай-кофе с этим функционалом я пока справляюсь сам. Можете через лет 20 в старости потребуется что-то подобное, а пока мне нужен помощник на более важные дела ;-)
??? И напоследок, экспресс перечисление качеств, которыми вы обязательно должны обладать (не в резюме, а в реальности):

грамотная устная и письменная речь;
хорошая память, умение запоминать и держать в голове большой объем информации;
наличие логического мышления;
аккуратность в работе с информацией, документами;
умение систематизировать информацию, поддерживать требуемый порядок в делах и документах;
пунктуальность, нацеленность на результат;
высокая компьютерная грамотность;
Если вы прочитали эту вакансию до конца, то при отклике на нее, пожалуйста, напишите 13 причин, по которым я должен в вас поверить и принять в свою команду ;-) Без выполнения этого пункта ваше великолепное резюме я с удовольствием проигнорирую))
Требования
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Дополнительная информация
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности инспектор по кадрам в Тюмени

В данный момент у нас 23 вакансии в Тюмени по специальности инспектор по кадрам с средней зарплатой 25300 рублей. Вакансия инспектор по кадрам востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия инспектор по кадрам в Тюмени способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности инспектор по кадрам, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии инспектор по кадрамв Тюмени, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансииинспектор по кадрам, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансииинспектор по кадрамв Тюмени. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу инспектор по кадрам в Тюмени не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.