Здравствуйте, меня зовут Евгений Шишкин, я руководитель компании ООО “Онлайн Групп”. Мы работаем с 2011 года в сфере b2b и специализируемся на оказании профессиональных рекламных услуг для юридических лиц во всех городах России. Объем информации и задач превысил все разумные пределы, поэтому я ищу для себя помощника. Моя компания пока единственная в Тюмени, кто работает в формате федерального рекламного агентства. Мы, нескромно будет сказано, лучшие по объемам среди подобных агентств Тюмени и Тюменской области. Все это хвастовство не для того, чтобы фантиком заманить вас к нам, а наоборот, вы должны понимать уровень ответственности и сопоставить со степенью вашей компетенции, опытом, желанием погрузиться в наши процессы и кое-что тут настроить до идеального уровня.
В первую очередь, мне нужен человек, который очень дружит с цифрами. Идеально, если у вас есть финансовое образование, вы любите и умеете правильно считать, знаете, что такое формулы в Google Docs и как ими пользоваться, обладаете интеллектом и “гибким” умом, в совершенстве владеет компьютером, мессенджерами, слышали слова: CRM, Сбербанк Бизнес Онлайн, 1Cfresh и много еще чего)). У вас должно быть огромное желанием молниеносно развиваться, брать на себя ответственность, самостоятельно получать новые знания и изучать новые направления, быть максимально эффективным и активным. Если это про вас, то дочитайте эту вакансию до конца и отправьте отклик так, чтобы я его не пропустил или сразу удалил, так как увидел шаблонное резюме, составленное не совсем человеком))
??? Немного о нашей компании: Основной наш офис расположен в Тюмени (в мкр. Европейский, Заречная часть города), вот здесь мы с вами и будем трудится. Есть офис (представительство) в Санкт-Петербурге, к развитию данного офиса вы также приложите свою руку. У нас небольшой, но очень дружный коллектив. Средний возраст сотрудников, наверное 30 лет, ну по крайне мере так хочется думать. Есть несколько отделов продаж, контент отдел, бухгалтерия на аутсорсинге и огромное количество партнеров и клиентов по всей стране.
??? Вот в каком мире вы будете счастливо жить в ближайшее время: ? Финансовый сектор. Ежедневно ваша деятельность будет связана с фиксацией финансовых данных о доходах и расходах в нашей внутренней учетной системе (вот тут вам потребуются знания google docs). Оплата поставщикам и информирование коллег о поступлениях. Вы будет контактировать и совместно работать с прекрасными девушками из компании “Аутсорсинг плюс” (они ведут нашу бухгалтерию). Ежедневно пользоваться 1Сfresh для поиска необходимой информации или создания первичных бухгалтерских документов.
? Кадровое делопроизводство. Часть вопросов, связанных с кадровой политикой также ляжет на ваши хрупкие плечи. Составление приказов, распоряжений и ознакомление сотрудников, составление служебных записок и писем, участие в процессе подбора сотрудников, в общем все самое интересное.
? Оптимизация и систематизация процессов. Координирование работы по задачам и проектам руководителя в различных областях, за этой сухой формулировкой скрывается очень даже прикольный смысл - вы будете частично погружаться в наши новые или текущие рекламные проекты для помощи в организации рабочего процесса, синхронизации отделов и контроль за выполнением задач. Ну и куда без классики жанра: выполнение текущих поручений руководителя, изучение и подбор информации по направлениям, интересующим руководителя в различных областях, включая правовые, финансовые и другие вопросы. Я тут сознательно не написал, про налей\/принеси чай-кофе с этим функционалом я пока справляюсь сам. Можете через лет 20 в старости потребуется что-то подобное, а пока мне нужен помощник на более важные дела ;-)
??? И напоследок, экспресс перечисление качеств, которыми вы обязательно должны обладать (не в резюме, а в реальности):
грамотная устная и письменная речь;
хорошая память, умение запоминать и держать в голове большой объем информации;
наличие логического мышления;
аккуратность в работе с информацией, документами;
умение систематизировать информацию, поддерживать требуемый порядок в делах и документах;
пунктуальность, нацеленность на результат;
высокая компьютерная грамотность;
Если вы прочитали эту вакансию до конца, то при отклике на нее, пожалуйста, напишите 13 причин, по которым я должен в вас поверить и принять в свою команду ;-) Без выполнения этого пункта ваше великолепное резюме я с удовольствием проигнорирую))